05.08.2014

1/7/14

моё любимое время года  осень, но она привлекательна лишь в тех рамках, которые для неё отведены по календарю. диктор новостного канала сообщает, что на территории нашего региона самые низкие температуры по всей россии, а это значит, что я уже сейчас начинаю скучать по своему лету: двухнедельному, яркому, сочному, с красивыми пейзажами; узкими улицами с невысокими домами, из окон которых доносятся разговоры; с бездомными котами, у которых на самом деле есть дом, он один, большой и жаркий, кормящий их своими дарами дом, и название ему гордое и красивое  испания. 







я по своему обыкновению ленюсь и долго раскачиваюсь, как всегда нарушаю свое общение данное самой себе, что буду писать часто и много, запасаюсь планом текста и никогда ему не следую. даже сейчас не знаю, чем именно закончится этот пост, потому что рассказать и показать хочется много, а с чего начать  ума не приложу.
рассказать вам о том, какими прекрасными мужчинами и на удивление так-себе-женщинами богата эта страна? я благодарю вселенную всеми фибрами души за то, что однажды она решила, что футбольным талантам здесь быть. нет, серьезно, и речь не о моей любви к спорту (которой в действительности нет вообще), речь о любви самих испанцев к этому спорту и как следствие желание представителей сильного пола соответствовать некому имиджу: быть подтянутыми, стройными и рельефными.
просто спасибо вам, испанцы.
спасибо.
или рассказать про наш прекрасный вечер с лучшей подругой, который мы провели на балконе, распевая любимые песни, танцуя, отмечая нашу прекрасную юность шампанским и клубникой? 
у нас не было красивых бокалов, но когда это останавливало тех, кто счастлив находиться здесь и сейчас?
или рассказать вам о том, как чуть ли не самый трусливый человек на земле (я) хотел убить манипулятора (Дашу), которая фразой «чо ты как эта?)))» заставила испытать меня такой мощный выброс адреналина, катаясь на крутейших американских горках, что от восторга у меня начинали дрожать коленки? хочу отметить, что страшнее было стоять в очереди перед аттракционами, чем кататься на них, но это того определенно стоит, так что если боитесь 
 не бойтесь. это действительно круто. 
или рассказать о том, какая ровность сердца настаёт, когда, спустя годы, вновь видишь море? настолько объемное и ёмкое, стихийное и прекрасное, что в последней вечер сидишь на пирсе и, как дура, улыбаешься и благодаришь. чем старше я становлюсь, тем больше из купателя-исследователя я превращаюсь в простого наблюдателя.

в конечном счёте могу рассказать и расскажу прямо сейчас о том, как сущность провинциала взяла надо мной вверх и я оставила огромные куски своего сердца в небольших испанских городках.
таррагона, реус и ситжес 
 как имена прошлых любовей, заставляют биться моё сердце чаще. 

сегодня расскажу о таррагоне, ведь именно она заставляет меня улыбаться шире обычного. только вот рассказывать из существенного и не субъективного, по сути, нечего.
как и все самые важные встречи, наша встреча с улицами этого города произошла совершенно случайно. изначально предполагалось поехать туда делать себя счастливыми посредством покупок, но с этим делом не заладилось, потом расскажу почему. потратив несколько часов впустую, переполненная любознательностью, я потащила свою прекрасную спутницу в исторический центр. разобраться с направлением нам помогла сара джессика паркер местного разлива, с такими же белокурыми пружинками и слегка прокуренным голосом.
наше знакомство с сердцем города началось с этой улицы.




вдоль неё  дома, вдоль домов  маленькие кафе с тремя/четырьмя столиками, в кафе  местные хранители настоящей испании, громко и эмоционально что-то обсуждающие, замечаю, что чаще всего встречаются пенсионеры. невольно начинаешь завидовать своими восемнадцатью их преклонным шестидесяти пяти. 

поднимаешься выше по улочкам и от безлюдности становится даже жутковато, кто схватит 
 не то чтобы никто не побежит спасать, а просто никто не услышит твоих криков, просто потому, что на улице ровно ноль человек. да, легкая паранойя присутствует со мной везде и всегда. 

из современной цивилизации очень резко попадаешь в фильм вуди аллена. помните, как в его «римских приключениях» милли теряется на улицах итальянского города, безуспешно пытаясь найти парикмахерскую? вот и тут много ума не надо, чтобы забрести в тупик.
кстати, насчёт парикмахерских: этот рекламный постер висит там, наверное, со времен 'n sync, если вы понимаете о чём я...



вот, кстати, какая идея только что пришла мне в голову, когда я вспомнила про эту рекламу и уходящие девяностые с вермишелью тимберлейка на голове.
в этом городе действительно не чувствуешь времени. я не знаю как это объяснить, чтобы не показаться странной (ха-ха, как будто бы со мной всё изначально не было понятно), но вот только с асфальта на вымощенную брусчатку попадаешь и будто замираешь в том промежутке сосуда песочных часов, где песок из будущего перетекает в прошлое.
так тихо-тихо, что складывается впечатление, что если сейчас закричишь, то с балкона покажется седая голова бабули, на вроде тех, что сидят между стеллажами в библиотеках, и шикнет на тебя.


сказать, что город наполнен мелочами  ничего не сказать, успевай только шастать и таращиться. вон, даже на верхней фотографии чьё-то желание сделать обычное необычным заставило меня мысленно плюсануть автора.





ох, и эти безмятежные рыжие коты, своенравные, мне кажется, как нигде. мы не встретили ни одной бездомной собаки, так что недаром у меня сложилось впечатление, что если эти улицы котам и не принадлежат, то уж с особым гостеприимством точно их принимают. 


найди кота.


могу ошибаться, но интуитивно моё существо подсказывает мне, что центром исторического центра является это здание, которое, кажется, находится на самой высокой точке этого района (если вы заметили, то на фотографиях виден угол подъема)


если захотеть, то можно найти передающую мне привет дашу.




как я упомянула выше, минуты в этом месте действительно неощутимы, но нам пора было бежать на автовокзал, чтобы не почувствовать на себе прелести ночёвки где-будь во дворе под лопухом, но уже там для себя я решила точно, что если мне ещё раз доведётся побывать в этой стране, то непременно стоит рассмотреть вариант для временного пристанища именно здесь.




на фотографии не видно, но на этих балконах разместились всевозможные деревянные куклы




ну и в завершении не очень красивые, зато очень довольные мы. 
до связи :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий