19.08.2013

alexi murdoch - towards the sun.

привет, пипл.
я опять пропустила тот момент, когда обещала самой себе заполнять бложик, чтобы на старости лет вспоминать прекрасные денёчки своей юности, так что сегодня как всегда: обрывками из тех будней, в которых происходило хоть что-нибудь интересное.



в конце июля мы с ирой и большой компанией друзей её семьи отправились в мини-поход, как полагается, с палатками, шашлыками и средством от дьявольски упорных комаров. 
название местечка вам расскажет не о многом, но лично мне оно было знакомо ещё с детства: с о времён, когда дедушка давал команду собирать чёрный чемоданчик, в котором в обязательном порядке перевозилась варёная картошка и малосольные огурцы, и отвозил нас на острова, на каму. так что в начале нашего небольшого трипа ностальгическая нотка заиграла в моей душе, но она не помешала мне получить удовольствие, загореть по оправе очков, пожертвовать литра полтора своей крови в фонд «накорми себя и своего носатого отпрыска» и очередной раз убедиться в том, что в ближайшем будущем тонуть в любви мне не грозит.
:(((((((








позже это выглядело гораздо аппетитнее 


вот, кстати, из-за чего мне "в ближайшем будущем тонуть в любви мне не грозит", как говорилось выше. загадали мы, значит, кучей народу желания, подожгли фонарик, пустили в свободный полет, а он взял и потонул.
вместе с надеждами, мечтаниями и последними шансами...


а ещё мы разжигали костёр, уоу-уоу!


кстати, была рада такому результату на пленку 




нам здесь очень весело и мы передаём вам привет из прошлого:





что касаемо выходных вдали от цивилизации, то, кажется, всё.
спустя неделю состоялся бесплатный концерт группы «мумий тролль» в рамках фестиваля «red rocks». правда, там были ещё теслабой и ещё какие-то зарубежные ребята, но т.к. я на сие мероприятие пошла в компании таких же ответственных людей, как и я, короче говоря на начало мы не успела и послушали только лагутенко.
он как и в телевизоре мне казался вечно накуренным, так и в реальной жизни :))

эт я фоткала сидя на плечах, чего не делала уже лет с четырех
мне очень весело
вот теперь точно всё :)
и немного случайных и промежуточных фотографий:













Комментариев нет:

Отправить комментарий