03.01.2013

хэппи нью йер.

больше всего меня всегда поражает то, насколько быстро всё заканчивается.
вот ну сколько вы готовились к новому году? три дня? неделю? месяц? бегаем все в суматохе, как ненормальные, а потом одна ночь — и всё.
и почему-то с каждым годом, лично я, вообще к новогоднему настроению прихожу с трудом. в этом, 2012, ну еле-еле! помогли лишь песни, которые мы орали с Дашей и школьным другом, гуляя по зимним улицам.
и почему-то подводить итоги именно этого года ну совершенно не хочется.
я надеюсь, что у вас он был одним из лучших, как и у меня :) а всё самое потаённое, самое честное и самое «моё» лучше оставлять для себя.

этот новый год я встретила в кругу семьи. точнее даже трёх, которые в этом году объединились :)
родной брат со своей женой и ёё семьей собрались у нас дома.
традиционно были потрачены большие суммы на продукты и традиционно половина из них осталась не тронутой :)
не буду вдаваться в подробности как всё происходило, потому что наверняка вы все знаете, какого оно, в кругу родных.
тут и Путин по телевизору, и прожженные скатерти бенгальскими огнями, и хлопок шампанского под бой курантов.
в общем, всё было миленько и спокойненько.
позже, уже в 2013, ко мне подрулила Даша. мы выпили немного шампанского, она поздравила меня с днём рождения, мы посмеялись, поболтали и спокойно уже под утро легли спать.
кстати, насчёт подарочков.
на формспринге меня попросили некоторые из них показать.
вот несколько фотографий:







это милейшие носочки, которые мне подарила Дарья. усатые даже есть!


ну а это мой главной подарок! :) пёс, чей взгляд вряд ли оставит вас равнодушным :)
и мы её не бьём! она просто делает вид, что грустит, чтобы ей перепал лишний кусочек чего-нибудь вкусненького.



это милейшая косметичка от мамы. вдобавок к этому шли разные прелести из крутейшего магазина нижнего белья и одежды для дома. в «women'secret» всё ужасно миленькое :)


ко всему прочему, этот набор шоколадок мне подарила Даша. на каждой обертке есть какая-то мысль, которая иногда приходит в голову грустной девочке. мне первая выпала именно эта..


и прекрасные варежки от брата :з


это всё, что поместилось в объектив :)

день рождения я толком ещё не отмечала. для этого, благо, у меня выделена целая неделя.
первого вечером ходили с семьёй на «жизнь Пи». фильм безусловно красивый, но лично мне не хватило какой-то остроты в сюжете.
мне изначально показалось, что что-то должно произойти (не считая вообще истории, на которой основан сюжет), но того самого я как-то не дождалась. пару раз я даже прослезилась.
если соберётесь посмотреть — настраивайте себя именно на это.
но пейзажи и графика, конечно, фантастические.
а сегодня мы собрались с Соней и Полиной, подругами Даши, ну и с Дашей соответственно. мне как-то не приходило в голову, что девочка может съесть целую пиццу в одного. а в нашей компании таких собрались аж две штуки.
мы миленько посидели, одарили друг друга подарочками (девочки-милаши даже про меня не забыли, за что им ещё раз большущее спасибо!) и замерзли до чёртиков.
но было здорово :)

на каникулах я постараюсь разобраться с видео и склеить их воедино. они о том, как, собственно, мы с Дашей провели 31 декабря. дурацкое и ни о чём, но для себя сделать хочется :)

ещё раз, мои дорогие, с новым годом!
я надеюсь, что он принесёт вам массу всего интересного :)

1 комментарий:

  1. Ты права с каждым годом,НГ не приносит такой радости как в детстве,я например до сих пор не могу понять был он или нет.(
    Пес шикарный...*_*
    А еще очень понравился набор шоколадок,думаю они настроение все таки поднимают.

    ОтветитьУдалить