20.05.2014

justin timberlake, moscow, 17/5

сказать, что я не видела ничего подобного  сказать ровно ноль об этом концерте.
мне сложно сконцентрироваться, потому что в голове только одно слово (АМАЗИНГ) и совершенная уверенность в том, что всё, что я видела мне либо приснилось, либо я всё придумала, либо это просто воспоминания о просмотренном видосе на ютубе.


в этом посте имеют место быть спойлеры и масса случайно вписанных восторженных восклицаний, так что если вам это только предстоит увидеть  проходите мимо.







начнём с самого начала.
места у меня были сидячие, о чём я не пожалела ни разу, но в следующий раз (лет через восемь...) я найду себе высокого и сильного парня и пойду в фанку.
объясняю почему так. у меня вот прям две крайности было: либо далеко сидеть, либо увидеть близко джастина, но умереть. с моим ростом в фанке одной, мне показалось, реально будет небезопасно, и я решила не рисковать. позже сложилось так, что билеты на концерт мне купили в тайне от меня, поэтому сама судьба велела мне сидеть на попе ровно :) 





само шоу началось в 20:20, что тоже символично, поскольку альбом, с которым он приехал, называется «the 20/20 experience».
начинается шоу с видео ряда, на котором всякие механизмы и шестеренки начинают свою работу (вспомните обложку этого альбома). само начало я записала на видос, извиняюсь за свой ор, даша меня предупреждала, чтобы я не визжала, когда буду записывать, но как бы что? я? увидев тимберлейка должна была молчать? 

объясню сразу, почему видео чаще всего заканчиваются на самом интересном месте: именно в эти моменты я пребываю в неадеквате. прошу понять и простить.



а на э-э-этом видосе он просто молчит и мир вокруг него сходит с ума. вообще, энергетика, конечно, колоссальная. когда такое количество людей пришли на такое для многих долгожданное событие 
 это очень чувствуется. мне сложно представить, какое удовольствие получает сам тимберлейк, и, мне кажется, что любовь и преданность фанатов реально для музыкантов самый сильный наркотик. 




отдача у него тоже сумасшедшая. яснопонятно, что все эти уловочки, когда он говорит «я люблю вас» по-русски и прочее, работают в каждом городе и в каждой стране, но это действительно подкупает и делает своё дело.  

некоторые видео я записывала на камеру, поэтому там звук очень отличается, так что конкретно перед просмотром этого ролика я настоятельно рекомендую убавить звук, потому что народ опять сходит с ума, джастин говорит «я лублу вас», а потом уже на своём родном ай факинг лов ю гайз. и немножко про водку, но это на другом ролике, который мне лень заливать. в общем, в ночь перед концертом ему предложили «белугу», а он такой, мол, что это такое, а потом он изобразил смех чувака, который тонко дал понять, что сегодня ночью тебе придет пипец, братка ))) эту историю рассказал перед тем, как спеть «drink you away». 








кстати, на этом дело не закончилось во второй половине концерта, когда он поднялся на летающей сцене в вип фан-зону (да-да), он поблагодарил всех за эмэйзинг шоу, сказал «на здоровье» и опрокинул еще рюмочку. нормальный мужик, короче!
насчет летающей сцены. у него все так продумано, что даже те, кто купил билеты за две тыщи почувствовали себя очень круто. я рассудок свой потеряла окончательно, так что оч рекомендую звук выключить вообще, но это так, для общего понимания.
он потом спустился к столикам и спел в випке пару песен, пожал всем руки, ну и вообще. правда, со стороны это может выглядеть как сектанские поклонения идолу. все тянутся руками к нему, а он такой аллилуйя, возьми свет! 





в випе он спел мою самую любимую песню, да ещё как! в акустической аранжировке. в этой песне самый клёвый момент начинается с 5:20 и я поначалу расстроилась, мол, как так, там такая фишка крутая, неужели не будет? и, в общем, он такой под гитарку лирично поет, потом всё замолкает, свет выключается и начинается это тух тух.. тух.. тух тух.. йеп йеп.. лэт ми пэйнт вис пикча фо ю бэйби.. но это я записать не успела.. 






а это ещё один оу щит моумэнт. за что люблю такие концерты, так это за новое звучание старых песен. когда артист начинает исполнять, ты слова повторяешь, вроде песня то знакомая, а музыка другая, и понять не можешь, что происходит. а вот потом когда знакомые мотивы дают о себе знать - пошло-поехало..






на «tunnel vision» на экране были фрагменты из клипа, что смотрелось просто осом, потому что этот клип и так классный, а тут вживую и на большом экране. палец вверх, короче говоря. пел ещё кавер на песню джексона, и перед началом исполнения попросил всех сделать это движение в знак уважения. и зал сделал. и это было просто ааааааа




спел почти все шлягеры, почти всё с обеих частей альбома, кроме стравбэрри баблгам и электрик лэйди, хотя я эти песни очень обожаю, но это совсем нестрашно. вот ещё пара небольших кусочков для атмосфэры, так сказать. с огонёчками прям красота красотишная. чувство волшебства с головой накатывает :)




                                          






подводя итог, хочу ещё отметить, что на каждом треке он танцует со своей командой, работа настолько отлажена, что диву даешься и боишься представить, сколько же времени ушло на подготовку. причем он не просто мотает головой и пританцовывает, а реально делает крутые и фирменные штучки. ооооой, когда он поправляет пиджак, ну типа я дерзкий мачо — моё самое любимое! и при всём при этом поёт он потрясающе. ну вы знали об этом и до этой строчки, просто обычно таких фирмачей в лайве слушаешь и думаешь боже ((((( хорошо, что ты хотя бы красивый (((( 
отдельно ещё просто необходимо выделить его музыкантов и бэк-вокалистов. это просто чумачечие ребята. все так же танцуют, отрываются на сцене, в общем, без них шоу было бы не такое крутое.
в общем, это было действительно нереально круто. это как девятая серия третьего сезона «игры претослов», тебе все её нахваливают, говорят, что она просто оу щит маза фака, ты её себе представляешь, а на самом деле всё оказывается ещё хуже, ну только в случае с джастином  ещё лучше, офкорс.
что касается самого тимберлейка, то я не понимаю одного: как можно быть таким крутым? как?! он действительно профессионал, к тому же очень обаятельный, трогательный, смешной и ну просто вауч и супер хот. меня он до субботнего вечера привлекал исключительно как музыкант, но когда я в живую увидела его улыбку (блин, я понимаю, что звучит ужасно, но иначе никак), ребяяяяята :)
мистер душка всея планеты земля.  
был момент, когда он опустился на колени и смахнул слезу, видать от неожиданной любви русского зрителя, потому что атмосфера была такая, что не описать. 
вообще, если честно, про его реакцию на русского зрителя я узнала только из комментариев вконтакте, потому что мне показалось, что он просто вытирает пот...






вот сейчас пока всё это писала, лишний раз убедилась, что до сих пор не осознаю, что мечта сбылась.
что я побывала на концерте самого выдающегося поп-исполнителя (из живых и современных), что я увидела это собственными глазами, что подпевала ему, когда звучали мои самые любимы песни.
этот день однозначно попадает в список лучших и неповторимых ;)

P.S. вот добавляю более-менее качественные ролики с американского концерта. именно их я засматривала до дыр, пытаясь себя морально подготовить к этому мероприятию. 





этот смотреть с 3:50



Комментариев нет:

Отправить комментарий